29 сентября 2020, 22:41

Новости:

Vileo -- блокчейн-платформа для создания MMO игр. Форум позиционируется как место общения по крипто играм, проекту и близким темам. Система вознаграждений и рефералов на форуме.


Знакомимся

Автор QuakeMan, 28 марта 2020, 19:36

« предыдущая - следующая »

QuakeMan

28 марта 2020, 19:36 Последнее редактирование: 28 марта 2020, 19:57 от QuakeMan
Предлагаю в этой теме рассказать о себе кто что хочет и может)))
Мы уважаем право на анонимность))

Я автор идеи проекта... ну собственно добавлять тут нечего.
Живу и работаю в Одессе, человек уже недетского возраста. С компьютерами, и конечно, играми познакомился в начале 90ых. Тогда же познакомился и с азами программирования -- бейсик и программируемые микрокалькуляторы.

Какое то время это все оставалось хобби -- компьютеры, программирование и игры. Изучал отрывками c++, ассемблер, но профессионально ушел в продажи и сервис IT. Программирование в то время было непопулярным и низко оплачиваемым, мне было интересно работать с новыми и мощными компьютерами, а самый доступный способ это сделать на то время было заняться их продажами.

С 2006го увлекся онлайн играми -- первой была Аллоды 2, кстати в нее до сих пор можно играть, вот например недавнее обращение к mail.ru(правообладателя аллодов) на хабре от действующего до сих пор сервера. Второй стала Diablo 2, -- первая лицензионная игра которую я купил. Потом были Eve Online и Ogame. В 2010 я почти сразу после старта стал играть в My Lands -- на тот момент игру с выводом денег, и это была моя первая игра с выводом, которая привлекла меня соответственно идеей того что можно играя зарабатывать. Игра постепенно портилась, и это тема для отдельного поста об известных мне играх с выводом, который я когда-то, надеюсь, напишу. В My Lands у меня до сих пор действующих аккаунт, по ней я когда-то сделал, ставший популярным, ролик с лайф хаком о том как в первый день игры максимально эффективно и бесплатно стартануть. Так-же играл в Diablo 3 -- первый большой проект в котором игроки могли легально за реальные деньги обмениваться игровыми вещами. В обоих последних играх возможность легального обмена игрового навыка на деньги уже давно закрыта.

Уже в 2009 стал задумываться о том что с продаж IT стоит уходить, -- компьютеры стали бытовым товаром, скорости компьютеров по сравнению с теми когда я начинал стали космическими и доступными, а конкуренция была максимальной. Созрел на смену в 2013, уже начитывал за программирование и посматривал возможность попасть стажером в разработчики. Но в итоге попал стажером в команду геймдизанеров Аратог, авторов геймдизайна My Lands, которые в то время работали над проектом с выводом денег Astrolods. Тоже когда то подробнее опишу в теме о проектах с выводом, но из Аратог я ушел с мнением о слишком политически сложном процессе геймдизайна и пониманием что строить карьеру гемдизайнера весьма и весьма извилисто. Карьера программиста отличалась в этом отношении кардинально, и по росту дохода, и по росту самой карьеры -- два года джун, потом мидл, три, если толковый, то уже и сеньор.

Примерно в это время я познакомился с биткоином/блокчейном и сразу прикинул его потенциал в решении задачи бессерверных ммо игр, о которых я упоминал тут, и которая(задача), поселилась в моей голове еще в 2007. После Аратог я попал на курсы Perl(крутой, живой и современный язык в отличие от бытующего на счет него мнения), вживую познакомился с майнингом (все таки больше 10 лет в продажах IT), и где то в 15 году вдруг возникла возможность начать проект известный на этом форуме как Vileo.

Сразу со старта мы стали работать над ключевым вопросом который ставила задача -- масштабирование... Задача на самом деле бьется и мы успели найти ключевые механики, когда появился эфир, о котором мы были совершенно не в курсе. Такое бывает когда ты занят своим проектом -- что не успеваешь узнавать о новостях и трендах направления в индустрии. Появление криптовалюты с виртуальной машиной в блокчейне на фоне тогдашней криптозимы привело нас к решению поставить проект на паузу.

Я после некоторого отпуска вернулся в продажи IT менеджером, правда через полтора месяца там же стал работать разработчиком. И работал там до 2017. Под критобум того года и тот факт что масштабирование никак было не решено в эфире более двух лет, решили возобновить работу над проектом. Решили не проводить ICO -- создавать фонд, сбор средств и рекламную компанию было и дорого, и юридически сложно. Завершили работу над математикой мультигибриднго майнинга, который как оказалось до нас не имел адекватного решения. Стали искать способы собрать сообщество вокруг идеи и проекта, что в итоге привело к созданию форума с раздачей Vileo.

Ну примерно как то так - не все обо мне, проекту тоже досталось. Если чего еще вспомню что-то о себе, то добавлю)))

cryptoGhost

Буду лаконичным,
Я Олег и я алкоголик-геймер-безработный :)