17 мая 2021, 19:05

Новости:

Vileo -- блокчейн-платформа для создания MMO игр. Форум позиционируется как место общения по крипто играм, проекту и близким темам. Система вознаграждений и рефералов на форуме.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - QuakeMan

1


Сегодня, 31 марта проходит третий раунд пресейла токенов Land в The Sandbox. The Sandbox можно назвать смесью Minecraft и Second Life. Воксельный мир как в Minecraft и площадка для творчества как Second Life.

В процессе работы над игровой вселенной, The Sandbox уже удалось заключить более 50 партнерств, одним из последних является партнерство с Atari.

Токены Land (стандарта ERC-721) дает возможность пользователю владеть участком пространства, где можно размещать собственные игры, фильмы, музыку и прочее.

По результатам двух предыдущих продаж LAND, удалось собрать +1300 ETH, за которые было продано более 10 000 LANDS. Среди покупателей числятся  как обычные геймеры, так и крупные игровые компании - CryptoKitties, My Crypto Heroes, Old Skull Games, а также Dapp.com.

Страница пресейла

Трансляция события

2
Gods Unchained / Видео по Gods Unchained
29 марта 2020, 19:19
Свежий канал по криптоиграм с подробным описанием Gods Unchained.
Игра более чем живая, уже на релизе, пощупать игру можно без вложений.

Сайт игры
https://godsunchained.com/

Видео о канале и целях



Видео о регистрации в игре


В целом похоже толковая инфа, которую я еще не успел выкурить, жалко только плейлист видео по Gods Unchained еще не подряд и с какими то пробелами((
3
Флудилка / Знакомимся
28 марта 2020, 19:36
Предлагаю в этой теме рассказать о себе кто что хочет и может)))
Мы уважаем право на анонимность))

Я автор идеи проекта... ну собственно добавлять тут нечего.
Живу и работаю в Одессе, человек уже недетского возраста. С компьютерами, и конечно, играми познакомился в начале 90ых. Тогда же познакомился и с азами программирования -- бейсик и программируемые микрокалькуляторы.

Какое то время это все оставалось хобби -- компьютеры, программирование и игры. Изучал отрывками c++, ассемблер, но профессионально ушел в продажи и сервис IT. Программирование в то время было непопулярным и низко оплачиваемым, мне было интересно работать с новыми и мощными компьютерами, а самый доступный способ это сделать на то время было заняться их продажами.

С 2006го увлекся онлайн играми -- первой была Аллоды 2, кстати в нее до сих пор можно играть, вот например недавнее обращение к mail.ru(правообладателя аллодов) на хабре от действующего до сих пор сервера. Второй стала Diablo 2, -- первая лицензионная игра которую я купил. Потом были Eve Online и Ogame. В 2010 я почти сразу после старта стал играть в My Lands -- на тот момент игру с выводом денег, и это была моя первая игра с выводом, которая привлекла меня соответственно идеей того что можно играя зарабатывать. Игра постепенно портилась, и это тема для отдельного поста об известных мне играх с выводом, который я когда-то, надеюсь, напишу. В My Lands у меня до сих пор действующих аккаунт, по ней я когда-то сделал, ставший популярным, ролик с лайф хаком о том как в первый день игры максимально эффективно и бесплатно стартануть. Так-же играл в Diablo 3 -- первый большой проект в котором игроки могли легально за реальные деньги обмениваться игровыми вещами. В обоих последних играх возможность легального обмена игрового навыка на деньги уже давно закрыта.

Уже в 2009 стал задумываться о том что с продаж IT стоит уходить, -- компьютеры стали бытовым товаром, скорости компьютеров по сравнению с теми когда я начинал стали космическими и доступными, а конкуренция была максимальной. Созрел на смену в 2013, уже начитывал за программирование и посматривал возможность попасть стажером в разработчики. Но в итоге попал стажером в команду геймдизанеров Аратог, авторов геймдизайна My Lands, которые в то время работали над проектом с выводом денег Astrolods. Тоже когда то подробнее опишу в теме о проектах с выводом, но из Аратог я ушел с мнением о слишком политически сложном процессе геймдизайна и пониманием что строить карьеру гемдизайнера весьма и весьма извилисто. Карьера программиста отличалась в этом отношении кардинально, и по росту дохода, и по росту самой карьеры -- два года джун, потом мидл, три, если толковый, то уже и сеньор.

Примерно в это время я познакомился с биткоином/блокчейном и сразу прикинул его потенциал в решении задачи бессерверных ммо игр, о которых я упоминал тут, и которая(задача), поселилась в моей голове еще в 2007. После Аратог я попал на курсы Perl(крутой, живой и современный язык в отличие от бытующего на счет него мнения), вживую познакомился с майнингом (все таки больше 10 лет в продажах IT), и где то в 15 году вдруг возникла возможность начать проект известный на этом форуме как Vileo.

Сразу со старта мы стали работать над ключевым вопросом который ставила задача -- масштабирование... Задача на самом деле бьется и мы успели найти ключевые механики, когда появился эфир, о котором мы были совершенно не в курсе. Такое бывает когда ты занят своим проектом -- что не успеваешь узнавать о новостях и трендах направления в индустрии. Появление криптовалюты с виртуальной машиной в блокчейне на фоне тогдашней криптозимы привело нас к решению поставить проект на паузу.

Я после некоторого отпуска вернулся в продажи IT менеджером, правда через полтора месяца там же стал работать разработчиком. И работал там до 2017. Под критобум того года и тот факт что масштабирование никак было не решено в эфире более двух лет, решили возобновить работу над проектом. Решили не проводить ICO -- создавать фонд, сбор средств и рекламную компанию было и дорого, и юридически сложно. Завершили работу над математикой мультигибриднго майнинга, который как оказалось до нас не имел адекватного решения. Стали искать способы собрать сообщество вокруг идеи и проекта, что в итоге привело к созданию форума с раздачей Vileo.

Ну примерно как то так - не все обо мне, проекту тоже досталось. Если чего еще вспомню что-то о себе, то добавлю)))
4
Открыли группы для новостей криптоигр и проекта - вступаем, комментируем, делимся с друзьями.
В группах будут регулярно поститься новости криптоигр и проекта.

Группы можно найти по словам:

Игровые Блокчейны
Блокчейн игры
Крипто Игры
5
2Битокин 14го марта неожиданно твитнул статью c Хабра о мультигибридном майнинге в Vileo.

Команда проекта польщена что механики Vileo замечают такие значимые игроки русского криптовалютного медиа пространства.

https://twitter.com/2Bitcoins_ru/status/1238803338436718592
6
Хочу сохранить тут на форуме текст одного перевода с reddit сделанного когда хабравчанином jahr. Пользователь удалился с Habr и вместе с ним ушел в небытие и пост. Сейчас еще в интернете есть копии, а текст мне показался как минимум любопытным и не хотелось бы потерять его перевод. Достоверность приведенной истории безусловно можно ставить под сомнения, но мое личное мнение совпадает с замечаниями jahr, а личный опыт разработки и поисков решений для Vileo свидетельствует как минимум о правдоподобности истории.

Автор (Phil Wilson, Scronty) оригинального поста на reddit не остался в тени, например тут https://www.youtube.com/watch?v=c8RjLf0S0q0 он дает интервью.
Весь последующий текст - примечания jahr и перевод оригинального поста.

Нижеприведенный текст -- перевод одного поста на reddit, который к моему удивлению, остался практически незамеченным. Автор рассказывает, как он работал над созданием биткойна в качестве одного из участников коллектива, и даже если он немного преувеличил свой вклад, его рассказ кажется мне очень правдоподобным. Ознакомление с его историей кажется мне полезным в любом случае, потому что описывает технические решения, использованные в первой криптовалюте, в их взаимосвязи и раскрывает логику выбора именно этих решений.

Доброго времени суток всем.

Сегодня -- восьмая годовщина публикации описания протокола Биткойна. В качестве особой дани памяти я предлагаю вам короткую историю возникновения этой технологии.

Я вышел из игры на многие годы, но сейчас я снова втянут обратно -- отчасти под влиянием вовлеченных лиц, отчасти благодаря информации, которая стала общедоступной в течение последнего года. Я не следил за развитием Биткойна и альткойнов в течение последних пяти или шести лет. Я вышел из проекта за шесть месяцев до Номера 2.

Мой последний разговор с Номером 2 был 5 лет назад и он закончился тем, что я удалил всю рабочую переписку и надолго исчез. Любое упоминание Биткойна заставляло меня перевернуть страницу, переключить канал, уйти с сайта из-за причиняющего боль комка страха, возникающего в моем животе при любом упоминании этой технологии.

Я записываю все так, как мне вспоминается, и похоже, из этого может получиться довольно приличная книга о возникновении Биткойна.

Здесь вы найдете некоторые из этих записей. Пока это черновые наброски, их компоновка и последовательность может поменяться. Учтите также, что первоначальный релиз кода и документации Биткойна охватил лишь часть более ранних идей. Это означает, что какие-то идеи из описанных ниже не стали достоянием общественности.

# Введение
Я всегда видел, что между знанием и пониманием лежит большая пропасть.
Куда бы я ни посмотрел, я натыкался на очень умных ребят, обладающих исключительными знаниями в своей области, но не имеющих ни малейшего представления о том, как их применять, использовать и как создавать что-то новое. Они могли лишь последовательно повторять одно и то же для совершенствования своих знаний в данной области. А понимание приходит из опыта за пределами ограниченной области знаний.

Эта история о самом уникальном проекте и понимании, которое было применено к проблеме "электронной наличности", что и привело к эксперименту под названием "Bitcoin".

Я пытаюсь показать течение мысли, поток рассуждений, споров, примеров, сомнений и страхов, который проходил сквозь наши умы, пока мы сражались с этим чудовищем и старались выковать что-то, что реально работает. Здесь нет никаких подтверждений правдивости этой истории. Нет абсолютно никаких доказательств, что я действительно принимал участие в этом проекте. Все доказательства были уничтожены в конце 2011 -- причина станет ясна позже.
Только Номер 2 должен был знать о моем участии в проекте (до сих пор, имеется в виду). Воспринимайте это как художественный вымысел, если хотите.

Кто я? В сети я был известен под ником Scronty.

Я интересовался компьютерами и электроникой с 11 лет. Смотрел, что заставляют делать эти машины другие, и старался сделать немного больше.
Когда я сталкивался с какой-то проблемой, я всегда начинал с того, что на данный момент о ней известно -- как ни крути, но все мы стоим на плечах тех, кто был здесь до нас. Довольно часто я обнаруживал, что предположения, которых придерживался народ по поводу данной проблемы, были именно тем, что мешало им обнаружить новое ее решение. Я начинал подвергать сомнению базовые предположения по разным предметам:

ЦитироватьЧто если это не так?
Если бы этого не существовало, то как его можно было бы заменить?
Обычно результатом было только занудство всех этих знающих парней.
Цитировать«Так это всегда и было».
«Это лучший способ сделать это».
«Все эти звания после моего имени означают, что я прав, а ты нет».
«Так написано в книге, рекомендаций которой я придерживаюсь».
«Все цитируют этого человека, должно быть, он прав, -- так что я тоже его процитирую».
Ну, вы поняли.

Вы можете наблюдать подобное на любом форуме с середины девяностых. Также вы можете легко встретить самовлюбленных умников, которые свысока смотрят на окружающих и принижают их своими знаниями в теме, которую сами выучили только неделю назад.

В частности, все это справедливо и по отношению к программистским и крипто форумам.

# Начало
Пара ребят работали с онлайн-казино. У них была проблема.

Для того, чтобы игроки могли воспользоваться их сервисом, они должны были предоставить информацию о банковской карте и заплатить за игровые фишки-токены. Однако, часто игроки начинали играть, проигрывали все свои деньги, а затем откатывали платеж, утверждая, что он не авторизован и это платили не они.

А иногда сеть компании некорректно обрабатывала перевод, средства списывались с аккаунта игрока, но на стороне компании не появлялось никаких записей об этом, игрок не получал никаких игровых токенов, и опять же, пытался откатить платеж. Крупные компании, выпускающие кредитные карты, запрещали их использование в азартных играх онлайн и начали запрещать такие отмены платежей.

Этим парням был нужен способ перемещать средства между игроками и казино так, чтобы все могли быть уверены в честности происходящего. Чтобы платеж нельзя было сделать по ошибке, и если он сделан, нельзя было бы его отменить.

Номер 2 участвовал в группе шифропанков с середины девяностых годов. Когда я присоединился к проекту в начале 2008 он работал над этой проблемой, совмещая эту работу с другими проектами, на протяжении последних пяти лет, в течение последнего года или около того он работал над этим проектом фуллтайм.

Он написал white paper, описывающий систему электронной наличности, которую могло использовать онлайн-казино (и лицензировать эту систему другим компаниям), плюс писал соответствующий код. Он пытался реализовать работающий пример электронной наличности.

Были другие криптографы, с которыми он общался на эту тему, но все это "просто не работало". Всегда было множество векторов атаки на описываемое решение и, хотя с криптографической точки зрения white paper и код были приемлемы, он считал их неудовлетворительными. После разговора со своим другом Номером 3 они подумали о том, что возможно дело в том, что у них глаз замылился и они должны обсудить свои идеи с кем-то, кто не был криптографом.

Проблема была в том, что найти подходящего человека было непросто. Он должен был быть достаточно умным чтобы понимать криптографию (или быть способным ее изучить), заинтересоваться предметом, но еще не быть криптографом. Обычно ребята, которые достаточно умны для этого и которым это интересно, -- уже криптографы.

Через разные IRC каналы Номер 3 вышел на меня и свел меня с Номером 2. Своей работой в рамках сообщества Win32.Asm я показал, что достаточно умен и могу находить решения сложных задач. Плюс мой публичный профиль показывал, что я оставался в рамках серо-белых тем, не был связан с азартными играми онлайн.

# Просьба о помощи
Меня попросили взглянуть на white paper и сказать, что там нужно изменить, так как реализующий его код просто не работал -- его части не сочетались друг с другом, или все в целом переставало работать, если в сети не соблюдались определенные предварительные условия. Номер 2 хотел опубликовать документацию до конца года (2008).

Я начал читать документ -- понимая очень немного. Хэширование, шифрование и дешифрование, и публичные ключи, и приватные ключи. Разные типы алгоритмов хэширования, шифрование, а затем хэширование, хэширование, а затем шифрование... О, Боже!

ЦитироватьПросто скажи мне, что я должен поменять, чтобы все заработало
-- продолжал спрашивать меня Номер 2.
ЦитироватьДа я вообще не понимаю, что за [censored] я читаю
-- отвечал я.

Номер 2 решил, что он ошибся и ему нужно попробовать поискать кого-то другого. Я сказал ему, что ему нужно применить другой подход.
ЦитироватьЧто нужно изменить?
-- спросил он.
ЦитироватьТак, для начала мне следует понимать, что я вообще читаю. Так что дайте мне информацию про все эти крипто-штуки
-- сказал я.
ЦитироватьНе-не-не, если ты выучишь этот крипто-жаргон, ты попадешь под его влияние и больше не будешь тем "не-криптографом", который нам нужен для проверки white paper.
Я сказал ему, что без изучения этого жаргона я вообще не смогу прочитать этот документ. А еще -- что по мере того, как я буду учиться, я смогу говорить ему, что именно нужно поменять. А если и когда это дойдет до стадии, в которой я выучил слишком много и мой глаз тоже замылится, тогда я смогу выйти из проекта и он сможет найти кого-то еще мне на замену. Он согласился, что позволить мне немного поучиться криптографии может быть хорошей идеей (:roll-eyes:) и велел мне приступать.

Я спросил, где мне взять информацию. Он ответил:
ЦитироватьПогугли.
ЦитироватьНе. Ты работал в этой области в течение нескольких последних лет, так что ты можешь дать мне ссылки на сайты с нужной инфой.
Он вернулся со списком ссылок и сказал мне просмотреть их и прочитать white paper. В списке было 104 ссылки -- [сеnsored].

Шаг за шагом я начал продираться через эту информацию. Через несколько недель я разобрался с полудюжиной статей/сайтов, которые ничего для меня не прояснили. Как-то по истечению трех или четырех недель я в отчаянии сказал ему:
ЦитироватьС такой скоростью я провожусь с этим весь год и так и не пойму все до конца. Ты должен отфильтровать эту информацию для меня. Ты уже читал все эти документы и сайты, так что дай мне список самых важных, которые помогут мне в понимании white paper.
Он вернулся со списком из приблизительно 23 пунктов.
ЦитироватьТеперь перечисли их в том порядке, в котором мне нужно их прочитать.
Он дал мне отсортированный и отфильтрованный список крипто-документов и сайтов, который я и начал читать с самого начала.

# Транзакции
Возьмем компьютерную сеть, в которой транзакции должны отправляться получателю. Первоначальный вариант white paper был в большой степени смесью разных криптографических white paper о электронной наличности того времени. Мы знали, что когда кто-то хочет послать платеж другому человеку, информация о нем должна надежно распространиться по всей сети. Но как разрешить проблему повторной траты одних и тех же средств?

Кусочек бумаги, являющийся бумажной наличностью, может быть только в одном месте в каждый момент времени -- вы не сможете дважды потратить физическую банкноту. Все существовавшие тогда системы электронной наличности полагались на центральный сервер в вопросе контроля распределения монет и в том, что никакие монеты не будут потрачены дважды.

Но если этот сервер упадет или будет недоступен из-за DDOS'а или действий правительства (или кто-то просто споткнется о шнур питания) -- все, нет никаких денег.

Мы знали, что монеты изначально должны быть как-то созданы. Я обнаружил, что большинство методов "чеканки монет", описанных в документах и на сайтах были чушью (это личное мнение, никакого неуважения к тем, кто писал все эти документы). Они либо собирались действовать как центральные банки, либо собирались позволить "клубу друзей", в котором все согласны друг с другом, решать, кто получит монеты в этот раз.

Как политики, которые используют "независимую" третью сторону для повышения выплат себе. Мы знали, что кусочек электронной наличности должен быть как-то создан, но после того, как он создан, как отправить его кому-то? Номер 2 и я метались между несколькими идеями, исследуя обработку различных типов транзакций один за другим и подстраивая под них то, как должен выглядеть пакет с данными о транзакции.

Мы начали с единственного кусочка электронной валюты. Как кусочек золота, он должен позволять отщеплять от себя более мелкие части. Это означало, что от одного кусочка мы переходили к двум -- части, которая отправлялась получателю, и сдаче, которая возвращалась исходному владельцу. Я сказал Номеру 2, что будучи нарисованными в виде диаграммы, это выглядит как электронные или компьютерные логические элементы.

Исключая те случаи, когда выходов больше, чем входов. И тогда это выглядит как нейронные сети.

Если у нас был большой кусок и мы отправили все это количество кому-то, то вход и выход должны быть равны. Если у нас был большой кусок и мы отправили кому-то меньшее количество монет, тогда на входе у нас этот большой кусок, а на выходе -- отправленное количество плюс небольшой кусок как сдача. По мере того, как мы платим все большему количеству людей, мы будем получать много маленьких кусочков в нашем кошельке.

Если в этой ситуации мы должны заплатить кому-то большое количество, мы можем объединить много маленьких кусочков так, чтобы получилось количество равное или больше того, что мы должны заплатить, и вернуть себе необходимое количество как сдачу. Это означает, что транзакция должна позволять иметь много входов и много выходов, каждый вход подписан текущим владельцем, а выходы -- это публичные ключи новых владельцев.

Однажды он сказал мне, что его друг Номер 3 хочет пообщаться со мной напрямую, но он -- супер-параноик, так что я должен шифровать все свои сообщения ему с использованием публичных/приватных ключей.

Это был [censored] кошмар. Я должен был:
  • Сгенерировать публичный и приватный ключи;
  • Убедиться, что публичный ключ отправлен в специальное "доверенное" место, чтобы мы могли считать, что он -- верный;
  • Использовать эту извращенную маленькую софтинку для командной строки, куда я отдаю мой email и ссылку на публичный ключ;
  • Добавить сгенерированные данные в письмо;

Все это было нужно для того, чтобы убедиться, что сообщение действительно было от меня, и оно не было перехвачено или подменено.

Затем он решил, что я должен генерировать новые публичный/приватный ключи для каждого нового сообщения на случай того, что прошлое сообщение было перехвачено. Я сказал Номеру 2, что такого не будет. Мне никогда не нравилось использовать программы из командной строки, я всегда думал, что они должны исполняться из графического интерфейса. Я сказал:
ЦитироватьТы будешь моим фильтром в этом проекте и главным каналом в этой команде. Я шлю письма тебе, ты обсуждаешь это с кем тебе нужно и присылаешь мне их ответы. Или ты присылаешь мне их запросы, и я через тебя отвечаю. И что это за надоедливая софтинка из командной строки? Какого [censored] она вообще делает?
Номер 2 дал мне ссылку на информацию -- она была в исходном списке из 109 документов/сайтов и отсутствовала в отфильтрованном списке из 23 пунктов.

Это была ссылка на сайт Hal'а, где он очень понятно объяснял, как работает нечто под названием "Hashcash" -- Hals RPOW. Оттуда я перешел на сайт Adam'а Hashcash (которого вообще не было в исходном списке). Я читал документацию по Hashcash пока не добрался до раздела с расчетами и дальше читать не смог.
7
Команда проекта приняла решение повысить стоимость всех действий на форуме в три раза до финализации системы CubeVileo.
8
Мы рады объявить о старте конкурса рефереров.

В конкурсе автоматически принимают участие все участники форума, за исключением QuakeMan.

Победитель конкурса будет определяться суммой количества его личных сообщений на форуме и сообщений его рефералов всех уровней.
В конкурсе принимает участие вся статистика от старта форума.
Дата окончания конкурса -- запуск системы начисления CubeVileo на форуме, которая будет объявлена не менее, чем за неделю до события.

Итоги конкурса будут подведены после очистки форума модераторами от флуда.


Призовой фонд распределится на 5ть победителей.

Первое место  100 000 3 
Второе место
50 000 3 
Третье и четвертое места  
20 000 3 
Пятое место
10 000 3 

Всем удачи в конкурсе и не забывайте -- проигравших на нашем форуме нет, Vileo получат все участники форума.
9
С целью защиты участников форума от возможного обесценивания их вклада в развитие проекта, команда разработчиков приняла решение о заморозке аирдропа.
Сроком на один год от даты запуска сети и блокчейна Vileo.
10


Отличнейший русскоязычный YuoTube канал с богатым техническим содержимым.

Еженедельные аудиоподкасты (сейчас общее количество больше 100), интервью. Масса информации от специалистов глубоко разбирающихся в криптовалютах.

Basic Block Radio
11
Ежегодный традиционный фестиваль EVE Online, который проводится в Рейкьявике, Исландия и был назначен на 2-4 апреля 2020 отменили в связи с эпидемией короновируса.



Первый Fan Fest был проведен в 2004 и с тех пор стал ежегодным событием на котором можно было вживую пообщаться с пилотами вселенной наслаждаясь суровой природой Исландии.
12
Цитата: Holms от 26 февраля 2020, 21:07Предлагаю увеличить вознаграждение за посты и новые темы в 3-5 раз. Причем, чтобы это работало для тех людей, кто постит полезный контент до момента официального запуска программы вознаграждения.
В ближайшее время будет принято решение по этому предложению. Увеличение будет и для рефереров и для постеров, просто по банальной причине того что награды рефереров зависят от активности рефералов.
Нам осталось только определиться с коэффициентом.

Второй пункт, который мы собираемся определять - с уточнением сроков работы системы наград. Пока еще решение не принято, но не видим причин продолжать вознаграждать участников форума за посты после старта блокчейна. Т.е. при запуске блокчейна Vileo раздача криптовалюты за посты на форуме прекратится. Остатки фонда выделенного на форум будут использоваться в дальнейшем на конкурсы по проекту.

Третий пункт - идея конкурса для рефереров по привлечению активных рефералов. Предварительные соображения - определять победителя по количествам сообщений его рефералов. Акция разовая, дата старта с начала форума, с понятной датой окончания. Пока только идея - учитывая первый пункт вроде бы как пионеры форума уже получат поощрение.

Четвертый пункт - в команде активно обсуждается возможность добавления в проект заморозки аирдропа для владельцев биткоина, эфира и лайткоина. Срок еще тоже в обсуждении. Вопрос возник потому что в исходном плане запуска Vileo не было плана по раздаче криптовалюты на форуме, но ввиду его появления - соответственно возник вопрос о защите интересов активной аудитории, которые наверняка пострадают если со старта криптовалюты на ее цену будут влиять аирдроперы которым по сути ничего о проекте неизвестно.

Кроме этих идеологических вопросов идет работа над системой вознаграждения, добавление значков Вилео и Кубовилео в панель сообщений, альтернативными способами регистрации и входа на форум - в первую очередь гугл авторизация.

Да пребудет с вам Vileo 8)
13
Видоизменённый углерод
Altered Carbon
(2 сезон)

27.02.2020 вышел второй сезон Altered Carbon.

Вышел сразу весь сезон.

Сериал снят по мотивам трилогии Ричарда Моргана -- Такеши Ковач. После первого сегодня прочитал две части, перевода третьей на русском не нашел. Правда есть на болгарском, вроде бы и читать можно, но пока времени не нашел.

Отличная фантастика, спойлерить больше не буду, дабы не портить впечатления. События первого сезона от книги несколько отличаются.
14
Decentraland объявили о запуске 20го февраля 2020.
Decentraland это подобный Second Life виртуальный мир, для общения и с элементами игры.
Работает на Etherium токене MANA.
Источник
15
Собираю в этой теме о всех известных игровых проектах на блокчейне, криптовалюте и т.п.
Пост буду обновлять по мере появления новой информации и времени на это занятие.

В теме не будет проектов которые не содержат механик для взаимодействия с играми. Например, проектов наподобие Hyper, который позиционировался как криптовалюта для использования в играх.

Также тут не будет игр, которые используют криптовалюту как платежное средство.


Huntercoin

Пионер идеи игр на блокчейне. "Игра" представляла из себя игровое поле, на котором вы могли перемещать персонажа расходуя монеты со своего баланса. Целью перемещения был сбор монет.
Все действия игрока писались в блокчейн. Если я не ошибаюсь этот проект и Motocoin породили термин "Human Mining".
Пару месяцев спустя с купил монету и поставив клиент попытался поиграть, основные впечатления - очень большой блокчейн и непонятный принцип "игры". Проиграл очень быстро)))
Мне не известно работает ли эта криптовалюта до сих пор, но ее развитие и команда дали старт наследнику Huntercoin - проекту Xaya.


Ссылка на анонос проекта
Текущая страница проекта на сайте Xaya
Исходный код
Видео игрового процесса


Motocoin

Еще один проект появившийся на заре зарождения игровых блокчейнов, но как видно при переходе по ссылке анонса, не первый, как утверждается в объявлении, ибо уступает Huntercoin. Проект не переродился, ветка анонса зачахла в 2018.
Motocoin до сих пор присутствует на бирже YoBit.Net, что не гарантирует возможность его приобретения, так как бывает у YoBit что их биржевые валеты живут в другом измерении. На видео в ссылках ниже можно посмотреть процесс "игры", в частности ссылка выставлена на моменте "майнинга".
Сайт мертв, рабочий експлорер не гуглится.
Мне в этом проекте кнопочки нажимать не довелось 8)


Ссылка на анонос проекта
Исходный код
Видео с процессом игры


Xaya
Xaya - наследник идей и команды Huntercoin. В отличии от Huntercoin, Xaya не блокчейн игра, а игровой блокчейн. Как и у Vileo целью Xaya было создание блокчейн платформы для онлайн игр. Проект стартовала команда Huntercoin запустив ICO. ICO если я не ошибаюсь проходил с сайта и в ходе него удалось собрать средств на 2,5 мил долларов.
На проекте было запущено создание ряда игр, которые можно найти на сайте. Есть у проекта и форум. Насколько я понял команда проекта не смогла справиться с проблемами производительности на платформе и проект на данный момент в состоянии очень близком к брошенному. Коин Xaya на биржах обозначается как CHI.



Сайт проекта
Ссылка на анонос проекта
Русская тема на bitcointalk
Github Xaya


CSC
Crypto Space Commander -- космоRPG







https://www.csc-game.com/game


Hash Rush
Жанр RTS






https://t.me/hashrushofficial
https://hashrush.com/
https://www.youtube.com/watch?v=DJR7A6DnamA


SkyWeaver
Жанр -- ККИ













https://www.skyweaver.net/


Dapper Labs

Total Games
https://github.com/totalgames
https://app2top.ru/industry/kak-blokchejn-mozhet-prigodit-sya-razrabotchiku-igr-107340.html

IQeon

Justice Online
(NetEase)
https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1254840

MotoGP Manager

CryptoSoul


https://cryptosoul.io/

War Riders
https://warriders.com/